Pokemon Wi-Fi League

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon Wi-Fi League » Обсуждение Pokemon Sword and Shield » Pokemon Sword and Shield


Pokemon Sword and Shield

Сообщений 41 страница 50 из 57

41

Mestear написал(а):

Я понимаю что ты "медленный" маскот этого этого сайта, но было бы неплохо узнать твое настоящее мнение по новым играм. Потому что например я в замешательстве.

Давай лет через 5, когда они выйдут в моём таймлайне? http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/44197.png

0

42

Hanstro написал(а):

Mestear написал(а):

    Я понимаю что ты "медленный" маскот этого этого сайта, но было бы неплохо узнать твое настоящее мнение по новым играм. Потому что например я в замешательстве.

Давай лет через 5, когда они выйдут в моём таймлайне? http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/44197.png

Подпись автора

    https://c.radikal.ru/c15/1904/33/ddd7e44250ba.gif

Давай слоупок, я в тебя верю.
Точно знаю, тебе есть что сказать.
http://s8.uploads.ru/t/Wih43.png

0

43

Ладненько http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/65062.png
Я не играл, но я покритикую. Именно так, я не вижу в новых играх серии вообще ничего хорошего, к сожалению. По моему мнению, игра не просто остановилась в развитии, она резко деградировала. Почему я так думаю?
1. Разработчики вновь ориентируются на новую, детскую аудиторию, абсолютно игнорируя тот факт, что как минимум половина купивших игру - это игроки с опытом в этой серии от 3 лет и более. Но нет, мы всё так же играем какими-то школьниками. И, несмотря на добавление новых фич в гим-баттлы и т.п., основа процесса остаётся неизменной. И если с сан-муном эта идея еще работала и неплохо развлекала, то на данный момент от неё пахнет тухлятиной. Не в последнюю очередь из-за того, что в Покемон Го игровой процесс выглядит более взросло за счёт частых гим-баттлов, исследований и квестовых цепочек. А также за счёт довольно качественного ивента с командой Рокет Го. На этой основе можно сделать очень много качественных и инновационных для серии изменений. И, я уверен, многие фанаты размышляли о таких изменениях в игре. Дайте вместо школьника(-цы) порулить помощником профессора этого региона, поставьте вместо чемпионства цели по исследованию покемонов цепочками различных действий, добавьте более развитую систему взаимодействия с покемонами и усложните эволюции... Нет, на это нужно много сил и средств. Так, кто сказал фразу "развитие персонажей"?! Ну и что, что на дворе 2019 год! Мало развития покемонов по уровням и показателям?! А новым игрокам будет сложно! Лучше снова дать ребёнку на выбор 1 из 3 покемонов и послать покорять бездушный Олимп покелиги. http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/28044.png
2. Почему бездушный? А как еще назвать удаление из игры большей части любимых фанатами покемонов? Вместо бережного отношения к наследию, вместо поощрения игроков, которые передают своих любимцев из первых поколений, разработчики просто и бессовестно плюют в душу игрокам. Вот так просто. Хочешь найти шайни в орде слоупоков? Не в этой игре. Хочешь поймать багона и осуществить его мечту? Не в этой игре. И т.д.
Да, покемоны теперь визуально сидят в кустах или ходят по миру, и это довольно мило. Мило.. и всё. Практическая польза от этого стремится к нулю. Ну серьезно, какая разница, появится гроулит отдельной анимацией или выбежит на тебя из кустов?  http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/96933.png
3. Вместо тщательно проработанных роутов нам предлагают иллюзию открытого мира, где можно сходу попытаться налететь на Стиликса или Снорлакса. Но это только иллюзия, т.к. без предварительной подготовки поимка заведомо более сильных покемонов - дело большущей удачи. Просто вот зачем заморачиваться и прорабатывать каждый шаг, если можно накидать всё в кучу - и ещё выставить это в позитивном свете? http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/44197.png
4. Гигантские покемон-баттлы... Ммм, не то разработчики стянули из ПокеГо, совсем не то. Выглядит слишком странно, слишком натянуто. Особенно в сравнении с более-менее обоснованными и куда более интересными в игровом процессе мега-эволюциями. На мой взгляд, данная фича крайне неоднозначная и недоработанная. И еще один её минус в том, что для успеха нужно взаимодействовать с другими игроками. И вроде как социализация - это не так уж и плохо, но как быть игрокам на территориях с небольшим комьюнити? Даже не-среднестатистический Вася Мажоров, сын мэра областного центра в любой из стран СНГ, с трудом найдёт постоянную компанию для поимки длинноМяута. Что уж говорить о других игроках, особенно когда многие друзья/знакомые не купили игру из-за большого количества отрицательных для них моментов? http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/37004.png
5. Стилистика. Вроде выглядит игра добротно, но, по моему ощущению, атмосферности крайне мало. Окружение красивое.. и красивое. Всё. Национальный колорит влажной от погоды и сухой от ЧСВ Великобритании скудно вписывается в игру про милых альтернативных животных. Серьёзно, когда думаешь над фразой "английский покемон", на ум приходят: ожившие часы, эволюционирующие в башню; шпиц в короне; ожившая волынка, эволюционирующая в ожившую волынку в килте; Дункан Маклауд.. Как-то так. И этот сдержанный английский стиль не даёт раскрыться душевной части игры. Единственное, что может раскрыться - это чудовищного вида рюкзак/сумка главного героя. http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/73552.png

Может быть попозже что-нибудь добавлю, но пока я вижу игру именно так. И разработчикам за неуважение, безразличие и лень поставил бы 0 из 10 за эту игру.  http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/94917.png

P.s. Это ИМХО, так что не обижайтесь. Самому печально от такого небрежного отношения к серии. http://forumstatic.ru/files/0004/16/89/66715.png

Всем шайни-бульбазавров.

+2

44

Да, вот еще хотел сразу написать, но слоу:
Покемоны ходят по миру, какая милота, выглядят занятно, пусть и глючат часто, но всё равно так кру.. Алло? Да? Что говорите? В ХартГолде и СоулСильвере была функция получше? Да, я помню, что там всегда лидер поке-команды ходил за игроком. Да, можно было общаться, получать в ответ разные эмоции, подарки. Да, выглядело шикарно, создавалось классное ощущение того, что ты ходишь действительно с друзьями меньшими, а не с набором инструментов для битвы! Соглашусь, очень жаль, что дальше эту функцию убрали из основной серии - радующийся покемон в полном 3Д вдохновлял бы куда больше, чем смайлики, которые были очень милыми, между прочим. Вот это было бы шикарным взаимодействием с миром покемонов... Да, до свидания... Так, о чем это я? Ах да, о том, как безразличные покемоны безразлично бегают/летают по миру в зоне отображения игрока. Ну, неплохая штука, вроде как..

+1

45

Решил написать отзыв о первых впечатлениях.

Закончились выходные с новой игрой Pokemon Sword(у нас в Израиле первый рабочий день это Воскресенье).
Сразу скажу, я только победил первый ГИМ, прохожу очень медлено + половину игры нахожусь в Неизвестных териториях.

Графика
Я не понимаю почему все сравнивают новые игры карманных монстров с Зельдой? Да, у новой Зельды отличная графика которая доказала возможности Свитч. Но логичней сравнивать с другими играми серии Покемон. В 2017 году играя УСУМ в ужасной пиксельной графике, мои глаза сходили с ума. Tо что мы получили это огромный рывок.
Соглошусь, что это  смотреть в полную половину стакана, но на самом деле приятная для глаз графика, приятный стиль.

Дексит (Урезка национального Покедекса)

В подсознательном уровне я злой. Но на практике всех существующих покемонов в регионе Галар мне достаточно. Особенно это порадует новое поколение игроков, им будет легче собрать 100% Покедекса. А для "старичков" - новое приложение Pokemon Home будет как большая база всех покемонов, надеюсь можно будет видеть статистику друзей.

Геймплей
История обычная, ничего нового. Вы (главный игрок), ваш друг-соперник, ГИМы, Лига и маленькие квесы между всем этим. Возможно дальше будет что-то из серии ВАУ, но пока всё стандартно.
Меню очень удобное в плане управления всего. Единственный минус, когда играешь на самом свитче, нехватает тач-скрина во время боя. Мне легче нажать на "атаку" пальцем чем 3 раза спускаться вниз стрелкой.

Нетронутые Земли
Моё новое любимое место в мире Покемонов. Огромная територия, я еще не выучил наизусть, несколько раз терялся. Много (очень) покемонов. Идеально для шайни хантинга.

Максирейд (Max Raid Battle), Динамакс и Гигантамакс
Как по мне, лучше бы оставили Мега Эволюции. По сути это Мега Э. для всех покемонов. Максирейд битвы очень странные - для этого надо 4 игроков, при этом только один может выбрать своего Динамакс покемона и словить дикого Динамакса. Какой смысл в он-лайн Максирейде? Разве что если при он-лайне попадаются редкие Гигантамакс формы. Кстати, для тех кто не знал. Гигантамакс покемона можно получить только поймав. Т.е. ваш старый, любимый Чаризард не будет иметь Гигантамакс форму, а обычную Динамакс форму.
Кроме того, на данный момент я не совсем понял можно ли использовать Динамакс в обычной битве. Такая опция у меня быда только при самих Максирейдах и ГИМ битве.
Также мне еще не понятно как работают эти красные лучи... Жду инфо на Серебии и Бульбапедии.

Пройду еще 3 гимна и отпишусь....

0

46

Hanstro написал(а):

4. Гигантские покемон-баттлы... Ммм, не то разработчики стянули из ПокеГо, совсем не то. Выглядит слишком странно, слишком натянуто. Особенно в сравнении с более-менее обоснованными и куда более интересными в игровом процессе мега-эволюциями. На мой взгляд, данная фича крайне неоднозначная и недоработанная. И еще один её минус в том, что для успеха нужно взаимодействовать с другими игроками. И вроде как социализация - это не так уж и плохо, но как быть игрокам на территориях с небольшим комьюнити? Даже не-среднестатистический Вася Мажоров, сын мэра областного центра в любой из стран СНГ, с трудом найдёт постоянную компанию для поимки длинноМяута. Что уж говорить о других игроках, особенно когда многие друзья/знакомые не купили игру из-за большого количества отрицательных для них моментов?

Онлайн не обязателен. Игра подбирает ботов.

0

47

Привет, PS2:

Свернутый текст

https://i.imgur.com/cwvVNqd.jpg
Скрин не мой, взял из группы у одного счастливчика.

То чувство, когда графика в ПокеГо на голову выше и приятнее, чем здесь. Почему покемоны в игре такие мыльные или как-будто сделаны из резины, а внутри них воздух?

Новое поколение покемонов нарисовали и придумали словно на коленке за 15 минут. Яблочный дракон? Мяут-маргинал? Взбитые сливки с глазками? Опять жирная белка? Вот серьезно? Более-менее адекватные покемоны в новом регионе - это те, что были показаны до выхода игр.
Про неудачные и халтурные дизайны есть отдельная тема, в которой, возможно, еще раз детально отпишусь.

Не играл, но высказать свое мнение по поводу увиденного хочу.

0

48

Сейчас играл в рейды он Лайн. Оказывается каждый может поймать покемона при он Лайне.

0

49

На сайте серебии инфо что пост-гейм огромный. Из 12 частей.

0

50

Я хотя и не играла в игру, но сколько же видео я пересмотрела. Да и каждый имеет право на свое мнение.)
Среди игроков, конечно, лютое бомбилово происходит, но я могу понять, почему.
Дело все-таки во лжи, врать потребителю - это последнее дело. Гейм Фрики говорили, что вырезали пол декса, но зато они смогли целиком сосредоточиться на графике и заново воссоздать модели покемонов, но мы как бы убедились в том, что это не совсем так. Модели идентичны 3DS-ным. Все это было 10 раз проверено. Ну и спрашивается, зачем?)
Это невероятно неудачный и нелепый ход, сколько людей пропустят игру только потому, что там нет их любимых покемонов? Мне кажется, довольно много.
Позабавили еще поки, которые просто вываливаются, такой небольшой скример, если не ожидаешь.)) Также я наблюдала стиликса, который косплеил вертолет, и Земазенту, которая умеет в лунную походку. Это, конечно, забавно, но как для 2019 года, свича и покемонов - странно. С их ресурсами они могли сделать легендарный проект. Другой вопрос, нужно ли им это делать, если игру и так раскупят?
Меня очень интригуют цифры продаж.

0


Вы здесь » Pokemon Wi-Fi League » Обсуждение Pokemon Sword and Shield » Pokemon Sword and Shield