Думаю, все помнят тот момент, когда мы перешли от пиксельных спрайтов к 3D монстрам. Я ничего не имею против 3D моделей, но, как многие успели заметить, для некоторых переход вышел не совсем удачным. Случилось так, что покемон потерял какое-либо выражение себя, например, в виде типичной для себя позы, которая могла отображать ярость, боевую готовность или любую другую характеристику. Либо он стал слегка «выцвевшим» по цветовой палитре. В этом списке я выберу ребят, которые, по моему мнению, хуже всего прошли испытание перевоплощения в 3D модель. Я надеюсь, что 8-ое поколение сможет это исправить.
Начинать свой перечень я буду с самого сносного варианта, на первом месте окажется тот, кто, к сожалению, растерял почти весь свой шарм.
Беря во внимание то, что больше всего метаморфозы коснулись 1-го и 2-го поколения, очевидно, что представителей этого поколения в списке будет больше всего.
Тортерра держится достойно, но есть одно но. Из черепахи, которая представляет угрозу, она превратилась в милую массивную черепашку… Как же жаль, что стартера с таким концептом перенесли в разряд «неуклюжая няшка». Ведь Тортерра носит на себе целую эко-систему, к тому же, у нее неплохие атрибуты. Надеюсь в будущем увидеть ее хотя бы в какой-то команде. (скорее всего увижу только в своей, так как люблю черепах).
3D модель не делает Пиджеоту чести, теперь он действительно похож на воробья-переростка. Чего ему не хватает в нынешнем поколении, так это характера. Он просто висит в воздухе и машет крыльями, все. Но взять хотя бы спрайт из Silver (который я считаю лучшим его отображением) – нет акцента на пивном животе, взгляд уверенный, победоносный, хороший акцент на его холке.
Аэродактиль почти растерял всю ту серьезность, которую он нес с собой из поколения в поколение. Он выглядит слишком сглажено и мягко, как детеныш птеродактиля. И еще, присмотритесь к его хвосту, особенно к кончику хвоста, ничего не замечаете? Почему они убрали эту треугольную заостренность? Да, она есть у Мега-эволюции, но, мне кажется, это то, чего точно не стоило делать.
В новом поколении Тифложна лишили огненного обрамления вокруг его шеи. Не полностью, конечно, он как и раньше загорается во время боя. Правда теперь когда он просто стоит в своей 3D модели и бездействует – можно подумать, что его тип – нормальный. А как тут еще понять, что он огненный? Это барсук, слегка похожий на баклажан.
Не так все плохо, просто Генгар стал выглядеть… толще, что ли. Не совсем похож на приведение для меня. Перекрашенный и немного озлобленный Клефеири, который любит развлекаться булками после 8-ми вечера. Во втором поколении Генгар действительно похож на приведение, зловещая ухмылка, отлично прорисованные тени. Даже была возможность разглядеть какое-то подобие бровей. Цвет его постоянно менялся, от темно-фиолетового до пурпурного, потом снова стал фиолетовым, но, в итоге, немного выцвел.
Нет-нет-нет, статичная поза категорически не идет Вивайлу. Все что я вижу сейчас - это его огромную голову. Когда в четвертом поколении, благодаря спрайту, первое, что мне приходило в голову, это слово «изящность». Что-то вроде изящного убийцы. Отличный акцент на хвосте, кстати говоря.
Он столкнулся с той же проблемой, что и Вивайл. В каждом поколении Сайтер принимал определенную позу, обычно ту, что выражает агрессию. Ну а теперь он висит в воздухе. Нормально, логично, но не слишком угрожающе. Стало меньше Сайтера в Сайтере, если вы понимаете, о чем я.
Ладно, вот что главное в облике Вилеплюма, как вы думаете? Мне кажется, что это цветочная шляпа. Что получится, если эту цветочную шляпу сместить? Будет привет от 3D моделек, какое-то неопределенное существо, у которого на голове есть нечто, но непонятно что, так как видно его верхнюю часть только сбоку. В то время как спрайт позволял рассмотреть шляпу чуть ли не с любой стороны.
Я не хочу быть неуважительной, так как понимаю, что многим нравится этот покемон. Но, по секрету, слышали как обычно зовут Молтреса? Курицей гриль (простите). И вот если в ранних поколениях у Молтреса был не куриный шарм, который мог выражаться в победной позе, более густой огненной гриве, то в 3D птичка вяло машет крыльями и слабо походит на легендарное существо.
Мы отобрали у гипподона песок, и что получилось? Теперь это просто бегемот. Я понимаю что песок - это сущая мелочь, но в облике Гипподона он играл огромную роль. Просто сравните спрайт и 3Д модель между собой. Верните ему песок, пожалуйста.
Фарфетчд поблек, а случилось так потому, что больше он не расправляет свои крылья. В каждом поколении, не считая 6-го и теперешнего, он всегда «хвастался» своим крыльями. Я не знаю, как так получилось, что такая мелкая деталь настолько преобразила этого покемона, но я его не узнаю...частично. 2-ое и 4-ое поколения в плане прорисовки для меня фавориты, но все же спрайт 2-го выглядит уникальнее, единственный спрайт, на котором он в состоянии летать.)
Кто из вас вообще помнит этого покемона?) Я вот помню, и, главным образом, опять же это заслуга второго поколения. Crystal и Gold наделяли этого покемона изяществом, и, видимо, на самом деле так не должно было быть. Так как все остальные спрайты и близко не подбирались к образу второго поколения. Нынче Фироу известен как птица-гопник, отдаленно напоминающая петуха. (простите меня, просто ассоциации именно такие.)
1-ое место – Арканайн
Арканайн… один из моих любимчиков, многоликий, псевдолегенда и просто красавец. Могу ли я откровенно сказать, что в 3D модели он ужасен? Нет, ни в коем случае, тут дело в ином.
Буквально каждое поколение наделяло его уникальным характером, горделивый в Yellow, игривый в Gold, воинственный в Leaf Green/Fire Red, царственный в HeartGold/SoulSilver. Тут можно использовать немало эпитетов, мне даже сложно выбрать свой любимый спрайт, каждый из них по-своему прекрасен и своеобразен. Но вот точно могу сказать, что 3D модель, к сожалению, для меня и рядом не валялась.
Голословной не буду, продемонстрирую хронологию спрайтов:
А теперь можете смело делиться своим мнением, уважаемыйе обитатель обитатели форума.